?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мечта новобрачных. Или новобрачащихся. Или новозаброченных.


Снимается телепередача. Наверно, страшно увлекательная.


Студенчество валит на занятия.

Рубрика:

Comments

stramonium_girl
Oct. 20th, 2009 07:17 am (UTC)
ой,третье фото прямо напротив моего дома,Академический садик)
sapunov
Oct. 20th, 2009 07:31 am (UTC)
Вы в институте геодезии живете? :)
mamedali
Oct. 20th, 2009 10:21 am (UTC)
:)))
stramonium_girl
Oct. 20th, 2009 11:02 am (UTC)
мы живем в 535 квартале)
sapunov
Oct. 20th, 2009 11:04 am (UTC)
Это где дом демонтируют?
stramonium_girl
Oct. 20th, 2009 07:26 pm (UTC)
давно окончили.
anqel_m
Oct. 20th, 2009 07:39 am (UTC)
в машине с открытыми дверцами фоткала жениха и невесту))
sapunov
Oct. 20th, 2009 07:55 am (UTC)
Они меня не дождались и куда-то ушли :)
anqel_m
Oct. 20th, 2009 08:01 am (UTC)
они месяц тому назад ушли :)))
(Deleted comment)
mamedali
Oct. 20th, 2009 10:22 am (UTC)
...это профдеформация :)
bulgurkhan
Oct. 20th, 2009 10:26 am (UTC)
Не несколько,а прилично идиотское.Ведущий,в целом на идиота похож.Я представляю как идиотски выглядит режиссер,и какие идиоты будут смотреть программу.
gorod412
Oct. 20th, 2009 07:59 am (UTC)
фото о съемках телепередачи!! как раз смотрела ее по телеку кажись в воскресенье...так мимоходом и было столько эмоций, как хорошо что щас предствлися случай высказаться. наверное кто то из вас тоже ее смотрел. там сплошной
sapunov
Oct. 20th, 2009 08:24 am (UTC)
Так это с "Хазара" кросавцы?
gorod412
Oct. 20th, 2009 08:41 am (UTC)
урроды они, а не красавцы... урроды в духовном смысле этого слова:( кому отдали телевидение!!:(((
gorod412
Oct. 20th, 2009 08:04 am (UTC)
пардон...продолжаю...
сплошной идиотизм... снимают передачу Хазар ТВ... программа о бедных и нуждающихся людях, кому требуется помошь(вроде помогающих находят, хоть за это спасибо!). Ведушие ходят к этим бедным людям в дома и слушают их рассказы о сложностях жизни. кому то есть нечего, кто то болеет и нет денег на лекарства, комуто негде вообще жить... а вы посмотрите как они одеты, блять как на фурщет в президентском аппарате!!!
ну где голова у режиссера??!!! куда смотрят?? неужели так трудно додуматься что тут достаточно в джинсах пойти на съемки.. а этот блять придурок в шикарных костюмах...
образование не позволяет чтоли одеться по теме, не пойму??!!!! ни в п@@ду не в красную армию!!
sapunov
Oct. 20th, 2009 08:25 am (UTC)
Ну может эту подводку (долгую, с проходами парочкой по лестнице) они про другое делали. Про фуршет в президентском аппарате, например? :)
gorod412
Oct. 20th, 2009 08:50 am (UTC)
нет Слав, я несколько раз попадала на эту передачу, про тёлку ничего не знаю ее в первый раз вижу, а этот дибил вечно в таких костюмах интерью берет... прикинь картинка следующая: сидит журналист(язык не поворачивается его так называть) одетый вот в примерно такой же костюм , галстук, из кармана точит платочик, ну прям жаних(!!!) на фоне разваливающийся стены у кого то в квартире, напротив плачит женщина и рассказывает что ей не на что кормить твоих детей, муж инвалиди без работы, ну и т.д., а он с сочувсвующим лицом мохает головой типа понимает ее страдания, блять!!!
они стараются туркам подражать. те делают такие передачи, но не так похабно, а наоборот, к примеру об одной - ведущие муж жена, сами (!!!!) непосредственно учавствуют в процессе - ходят по магазинам отовариваются, покупают продукты, или же в спонсорские магазины, просят помочь вещами, мебелью, если надо, то сами ведущие помогают при заселении в новую квартиру,или если к врачу везут в больницу сами везут и с врачами разговаривают,все это снимается, ну вобщем видно что люди на самом деле сочувствуют и хотят помочь...
sapunov
Oct. 20th, 2009 09:02 am (UTC)
Вот тебе и тема для поста: чему нашим поучиться у турков.
gorod412
Oct. 20th, 2009 09:05 am (UTC)
да ну,я уже тут всё и высказала....
и потом турков тут как я понимаю не все любят, хотя действительно поучиться есть чему..
colormix
Oct. 20th, 2009 12:20 pm (UTC)
этот "дибил", как вы соизволили его назвать, очень грамотный мальчик, который так одевается все 13 лет, что я его знаю - к слову. человек крайне педантичный, ответственный и аккуратный. он вполне в состоянии создать грамотную передачу, например, про нефть. или про финансы. но предпочел помогать бедным и неимущим - на заметку. формат передачи должен в первую очередь быть понятен аудитории, которой он предназначен, в данном случае, людям бедным, малограмотным, неимущим и местным бизнесменам, которые смотрят местные каналы и в состоянии оказать помощь - на будущее, если вдруг не раздумаете давать советы людям, что уже делают этот эфир года 3, если я не ошибаюсь и успели помочь сотне людей.


gorod412
Oct. 20th, 2009 12:26 pm (UTC)

вот как раз насчет помощи людям если вы внимательно читали то что я написала, я попроветствовала их.
но какой бы он грамотный не был , все это к сожалению остаеться за кадром, и это меня мало волнует. Мы видим картинку которая мне напрмер режет глаз, потому что такие контрасты несовместимы. Вы считаете что он правильно делает, одеваясь подобным образоми на передачу с такой тематикой??? это ведь не передача про нефть... или про азербайджанских миллионеров...

colormix
Oct. 20th, 2009 12:33 pm (UTC)
я считаю, что он категорически прав, используя свой костюм в качестве еще одного визуального контраста между собой и людьми, попавшими в беду.
gorod412
Oct. 20th, 2009 12:35 pm (UTC)
это что то новое:)))))))))))))))))))
самое обидное, что так считаете не Вы, а те люди которые с ним рядом работают на ТВ и делают эту программу... а вы как я понимаю к ТВ не имеете никакого профессионального отношения...
sapunov
Oct. 20th, 2009 01:36 pm (UTC)
Я передачу не видел, но основываясь на произнесенном, скажу, что приезжать к нищим на "Бентли" просто невежливо. На "Бентли" надо приезжать к юношам, обдумывающим "Кем быть?" и куда пойти учиться.

У журналиста есть множество способов подать материал так, чтобы "зацепить" зрителя. А намеренно создавать контраст "его лохмотья лучше видны на фоне моих стразов" - грубовато.

Впрочем, не исключаю, что передача приносит пользу несчастным. Тогда дай Бог здоровья ее авторам.
colormix
Oct. 21st, 2009 12:35 pm (UTC)
нищие не знают, что такое Бэнтли. они знают - "дчип".

дело в том, что в передачу "Кем быть?" и куда пойти учиться потенциальные рекламодатели денег не дают. и не смотрят эти передачи. а вот эту передачу с бентли и шейным платком смотрят. и денег дают убогим.
я предпочитаю мертворожденным хорошим проектам выполняющие свою задачу плохие проекты. в данном случае Нурик со своей целью справляется. эфир жив, люди получают помощь, рекламодатели тащатся от Бэнтли, мы продолжаем не смотреть местные каналы, Нурик продолжает читать умные книжки, несмотря на имидж идиота в этой программе. предположу, что он довольно самодостаточный человек, чтобы озираться на тех, кому важен его костюм.
sapunov
Oct. 21st, 2009 12:48 pm (UTC)
Я и не настаиваю на передаче "Кем быть", я говорю об уместности того или иного стиля.
Хороший проект - живой проект. :)
gorod412
Oct. 20th, 2009 12:32 pm (UTC)
и потом в то что он одевается в повседнейной жизни, зрителя тоже как то мало волнует... свой стиль жизни необязательно тащить на экран. вы щас рассуждаете как его друг, потому что знакомы с ним лично.
а я вам говорю, имея стаж работы на телевидении, и учившись профессии режиссера в высшем учебном заведении, что это НЕПРАВИЛЬНО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
а советы если они по делу развадать буду когда посчитаю нужным.никто мне этого запретить не сможет. прислушиваться к ним так же никто не обязан, принуждения нет, только добровольно:))
colormix
Oct. 20th, 2009 12:34 pm (UTC)
:) Бог в помощь.
gorod412
Oct. 20th, 2009 12:38 pm (UTC)
Мне всегда Он в помощь!!!:)))Allaha şükür!!!!

надеюсь когда нибудь поможет Вам и Вашему другу:)
gasimov
Oct. 21st, 2009 06:59 am (UTC)
Извините, я ничего не имею против грамотного мальчика, просто не могу не спросить - ему никто не мог бы сказать, что такой фасон костюма выглядит как минимум несколько...эээммм... неадекватно? Понятно, что могут быть проблемы со вкусом и с деньгами, но не думаю, что за тринадцать лет он не накопил денег на хотя бы приличный пиджак.
colormix
Oct. 21st, 2009 12:21 pm (UTC)
Сэр, передачу я видела всего несколько раз в рамках рекламного мониторинга. Ведущий мне не друг, не сват, да и вижу я его раз в году на профильных мероприятиях. Какой крой пиджака он предпочитает - его собственное дело, я не могу ему советовать или диктовать, спорить о вкусе - неблагодарное дело. Скажу лишь, аккуратно одетый, пусть и в нелепом пиджаке и шейном платке, выбритый, купанный и следящий за своим поведением, речью и манерами человек мне предпочтительнее, чем человек, к примеру, неграмотно пишущий и оскорбляющий других за то, что они делают свою работу так, как умеют, стараются совершенствоваться и становиться грамотными профессионалами.
ariec001
Oct. 20th, 2009 03:24 pm (UTC)
судя по фоткам в Баку осень пока не наступила))

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow