?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

20

Ровно 20 раз (на данный момент) упомянул говно почтенный askerov, обсуждая с ЖЖистами творчество Нияза Наджафова...

Почему мне стало казаться, что красноречие нашего славного Ровшана как-то попахивает?

Comments

ursus1
Jan. 5th, 2010 10:32 am (UTC)
)))
Фееричная дискуссия)
askerov
Jan. 5th, 2010 01:05 pm (UTC)
присоединяйтесь, барон! :-)))
yana_geo
Jan. 5th, 2010 10:35 am (UTC)
ааааабажаю Аскерова :)
sapunov
Jan. 5th, 2010 10:49 am (UTC)
И я!
monika_p
Jan. 5th, 2010 11:11 am (UTC)
а у вас это взаимно?)
лишний раз убеждаюсь - чем больше ты себе позволяешь, тем больше тебе позвляют окружающие..
ну да ладно

aslanbeily
Jan. 5th, 2010 10:37 am (UTC)
он просто честно называет вещи своими именами :)
(Deleted comment)
aslanbeily
Jan. 5th, 2010 10:50 am (UTC)
нет, отчего же
он другие слова тоже употреблял, я видел :)

(other lassa)
sapunov
Jan. 5th, 2010 10:52 am (UTC)
Ага, типа "выпердыши", "диарея"...
Волнуюсь за него :)))
fatih_irevanli
Jan. 5th, 2010 11:04 am (UTC)
называет своими именами, используя синонимы слова "говно"? :)
aslanbeily
Jan. 5th, 2010 11:05 am (UTC)
а если б он использовал термин "фекалии", было б лучше и антелихентнее? :)

(of crudest)
fatih_irevanli
Jan. 5th, 2010 11:08 am (UTC)
не донёс я смысла, видать :)

не, не это имелось в виду

ну да ладно :)
aslanbeily
Jan. 5th, 2010 11:16 am (UTC)
нет, это я невнимателен :)

(Jr moistens)
liar_at_law
Jan. 5th, 2010 10:55 am (UTC)
может он не в духе?
rork
Jan. 5th, 2010 11:20 am (UTC)
С ним абсолютно невозможно разговаривать стало, кстати.
askerov
Jan. 5th, 2010 12:49 pm (UTC)
а ты пробовал?
rork
Jan. 5th, 2010 12:55 pm (UTC)
А чего пробовать - сало як сало. :-)
askerov
Jan. 5th, 2010 12:45 pm (UTC)
Ну, если говорить о дерьме и употреблять терминологию парфюмеров, то обидятся уважаемые Гуччи и Диоры. :-)
А ваще ты прав. Хватит уже делать рекламу бездарности с претензиями.
reshadnoury
Jan. 5th, 2010 12:46 pm (UTC)
Ай джамаат, ай миллят, ай умны ушагларымыз, ай кавычкалардакы интеллигентляримиз, Аскеров назвал вещи своими именами!!!

Помилуйте, милостивые государи, говно и есть говно! И если кто-то выдает висящие гиперболизированные яйца и бачок в голове за произведение искусства, а еще кто-то, - паче сего, -желает считать это искусством, да еще восторгается, - то это, клянусь кистью Рембрандта, палитрой Рафаеля и даже кетчупом Уорхола, - не проблема Аскерова.

А о вкусах - спорят, еще как спорят. Почему вы однозначно назовете гражданина, надевшего красный галстук на зеленую рубашке да под деловой костюм - человеком с дурным вкусом, а то и совсем без вкуса? Ведь назовете же.

Вкусы, - любые, в том числе музыкальные или там литературные обладают хорошей чертой - они четко и однозначно характеризуют человека.

Так что, милости просим на выставку еще одного урода!
rork
Jan. 5th, 2010 12:54 pm (UTC)
Решад, я скажу коротко.
По мне, в искусстве с определенного уровня не может быть критериев "говно - не говно".
Критерий "нравится - не нравится" - да.

Вот творчество какого-нибудь Билана (или там Евгения Петросяна) - говно?

yana_geo
Jan. 5th, 2010 12:57 pm (UTC)
Вот творчество какого-нибудь Билана (или там Евгения П
не нравится.
reshadnoury
Jan. 5th, 2010 01:58 pm (UTC)
Не могу с Вами согласиться. Но коротко у меня не получится, прошу прощения.

Во-первых, каким образом можно определить уровень, с которого начинается это "нравится - не нравится"? Каков механизм этого определения? Уровень - чего или уровень - кого? Ну, и так далее.

Во-вторых, вкус любого человека, из толпы, то есть того, кто может позволить себе, стоя перед произведением, сказать характерную фразу "мне это не нравится", - не может быть критерием. Это профанация искусства, это чудовищно, с моей точки зрения. Подобный подход в своем развитии отрицает само существование искусства как фундаментального эстетического явления.

В-третьих, сам термин, - "искусство" - уже заключает в себе критерий оценки, высший критерий.

Наконец, могу заметить, что в самом искусстве есть веками наработанные критерии. Как человек, которого два года "дрессировал" профессиональный искусствовед, я готов спорить на любом уровне - что эстетическом, что социальном, что моральном, что философском. И я уверен, что человек, не оперирующий бинарностью "нравится-не нравится" воспримет мои аргументы. Но в обыденных условиях я могу всего лишь согласиться с Ровшаном и всей душой воскликнуть - "говно".

Что касается Билана и Петросяна, я не могу ответить, потому что практически не знаком с их деятельностью. Мои знания о нынешней России ограничиваются сугубо политическими вопросами.

Наконец, вспоминаю историю про одного нашего партийного деятеля из Кюрдамира, в советские времена попавшего в какую-то очередную делегацию в ГДР. Так вот, стоя в Дрезденской Галерее перед "Сикстинской Мадонной", наш товарищ сморщился и сказал, обращаясь к своим спутникам: - "А мне она совсем не нравится". На что, сопровождавшая делегацию замдиректор Эрмитажа, ответила: - "Вы знаете, дорогой товарищ, эта дама уже может выбирать, кому нравиться, а кому - нет"!
sapunov
Jan. 5th, 2010 02:08 pm (UTC)
Последняя фраза, кажется, также приписывалась Фаине Георгиевне Раневской.

rork
Jan. 5th, 2010 02:32 pm (UTC)
Вы знаете, Решад, у меня нет ни диплома специалиста по русской словесности, ни этих сладостных за плечами лет дрессировки профессиональным искусствоведом; я морально гол, духом нищ и сутью быдл, и мне совершенно не стыдно в этом признаться. И в этой связи мне совершенно очевидно, что спорить с Вами мне совершенно не с рукИ.
Посему умываю шляпу и снимаю рУки.

Если что, творчество Нияза Наджафова мне не нравится. Но это ведь мои проблемы, правда?
nigar
Jan. 16th, 2010 08:07 am (UTC)
Bilana ne trogat!!!!!!!!!!!!!!
askerov
Jan. 5th, 2010 01:04 pm (UTC)
По одному на каждую виденную "картину".

А ты почитай Полякова, он тебе расскажет, каким словом писатели чаще всего о творчестве друг друга говорят. Так что тут я в мэйнстириме. Хотел написать в струе, но ты опять фекальный смысл в этом слове найдешь. :-)
А на колонку у тебя денег хватит?
ursus1
Jan. 5th, 2010 01:14 pm (UTC)
Фекальный смысл в струе?
Месье знает толк ;-)
sapunov
Jan. 5th, 2010 01:22 pm (UTC)
Да, на брызги не разменивается :)
sapunov
Jan. 5th, 2010 01:20 pm (UTC)
Если уж вспоминать про "Козленка в молоке", то у меня в последнее время возникает впечатление, что тебе постоянно кто-то два больших пальца показывает :)))

А почем хочешь за трибуну?
rork
Jan. 5th, 2010 02:22 pm (UTC)
Скорее, два больших, даже огромных средних пальца.
askerov
Jan. 5th, 2010 03:06 pm (UTC)
Родной мой, так ты и твоя присная рена стоголовая и показываете большие пальцы. :-)) Как увидите говно от нияза - так и показываете. Приходится реагировать. :-)))

А ты сколько предложишь? Ты цену назови, может, и сойдемся. :-))
sapunov
Jan. 6th, 2010 06:10 am (UTC)
У нас основной тариф - 50 манатов за статью.
askerov
Jan. 6th, 2010 08:40 pm (UTC)
Достоевский: Ай-яй-яй, Родя, как не стыдно! Старушку за рубль зарубил!
Раскольников: Не скажите, Федор Михалыч. 10 старушек - червонец!

Так что не корысти ради, а токмо интереса заради...

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow