?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Грязная,  захватанная  руками  чалма  появилась  вслед за  афишей.
– Этой забавой я пользуюсь очень редко, – сказал Остап. – Представьте себе, что на жреца больше всего ловятся такие  передовые люди, как заведующие железнодорожными клубами. Работа легкая, но противная. Мне лично претит быть  любимцем Рабиндраната Тагора. А пророку Самуилу задают одни и те вопросы: "Почему в  продаже нет животного масла?" или: "Еврей ли вы?"" / "Золотой теленок"

Кстати, на сайте Peoples.ru написано, что Ровшан "окончил исторический факультет Бакинского государственного университета в 1989 году". Это круто. Это вундеркинд.

Comments

gorod412
Apr. 6th, 2010 09:46 am (UTC)
бугага:))
dadash
Apr. 6th, 2010 10:41 am (UTC)
а ещё там написано что он праобраз Равшана (Равшана Аскеровича) из "Наша Раша", правда источник не указывается
askerov
Apr. 7th, 2010 10:42 am (UTC)
дишовый пир на мне делают эти армяшки. :-)))
askerov
Apr. 6th, 2010 01:33 pm (UTC)
Главное, что не Ундервуд. И даже не Ремингтон!
sapunov
Apr. 7th, 2010 05:25 am (UTC)
Ты велосипый мужчина! :)
askerov
Apr. 7th, 2010 09:34 am (UTC)
это ты мне гамадрил спел или мадригал?
askerov
Apr. 6th, 2010 01:34 pm (UTC)
Слава, а ты заметил, что рядом с предложениями "Ровшан Аскеров еврей" и "Ровшан Аскеров жена" стоит: "Мне повезёт".
Ээээ, нет, мне уже повезло!
mysss
Apr. 6th, 2010 07:49 pm (UTC)
сегодня международный день Аскерова?)
что-то лента им полнится.

ладно, для круглого счёта)
sapunov
Apr. 7th, 2010 05:26 am (UTC)
Прелестно! И че это я язык высунул? ;)
askerov
Apr. 7th, 2010 09:38 am (UTC)
облизываешьсо?
mysss
Apr. 7th, 2010 09:39 am (UTC)
то ль голодный, то ль сказать чё хочешь ;)
askerov
Apr. 7th, 2010 09:38 am (UTC)
ага, и твой бывший что-то мою фотку с близкого расстояния выложил. :-))
mysss
Apr. 7th, 2010 09:42 am (UTC)
угу, видела.
день не прошёл зря, Ровшан)
askerov
Apr. 7th, 2010 10:41 am (UTC)
ну, у меня вообще дни зря не проходят.

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow