?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* * *

tarlith_history и bagirov негодуют (тут и тут), что в России объявлен траур по погибшим полякам. Один пишет, что надо объявлять не траур, а праздник, а другой материт президента, что тот испортил День космонавтики.
От космонавтов претензий пока не слышно.

Но самое печальное, что у tarlith_history и bagirov много единомышленников.

Я же лично считаю, что эта авиатрагедия странно отчеркнула трагедию 70-летней давности, которую Россия долгое время замалчивала. И траур, объявленный Медведевым, имея кровавую историческую подпитку, отчасти относится и к событиям 1940 года.

Великой стране надо уметь признавать ошибки. Впрочем и невеликой тоже.

Comments

lanni_ua
Apr. 11th, 2010 10:31 am (UTC)
....-ые люди
ex_tatulikk
Apr. 11th, 2010 11:18 am (UTC)
даже не знаю чего больше - полякам завидуют или себя жалеют... представим себе что руководство РФ вот так в самолете... да 99,9 процентов населения не чокаясь только за членов экипажа подняли бы а за остальных не то что оплакивать пожалеют что не 450 депутатов а всего 12 там были... а полякам да... им можно и погордиться что это все было у них до катастрофы и поскорбить о их вчерашней утрате...
в последней фразе согласна со всем кроме первого слова... нет никакого величия и давно
bagirov
Apr. 11th, 2010 11:59 am (UTC)
Если вдруг где-нибудь в Шуше пизданётся самолет Саргсяна, а Ильхам Алиев по этому поводу объявит в Азербайджане траур, я с удовольствием взгляну на выражение твоего лица.

Тогда и про кровавую историческую подпитку поговорим, угу.
sapunov
Apr. 11th, 2010 12:28 pm (UTC)
Есть нюансы. Польша у России никогда не захватывала территории, не расстреливала десятки тысяч российских граждан... И собственно говоря в последние времена (оставим сусанинскую эпоху) не находилась с Россией в состоянии войны.

Хотя, конечно, был Дзержинский и е.п., которые стоили полка карателей.

Я, конечно, не россиянин. Возможно, поэтому у меня нет никакой агрессивности по отношению к Польше. Да и у знакомых поляков враждебности не замечал - посла Качиньского, пианиста Станислава Деи, Кшиштофа Занусси наконец...

Наш друг Анар скорбит - http://www.1news.az/society/20100410034235342.html И не думаю, что он это делает в связи со "служебной необходимостью".
bagirov
Apr. 11th, 2010 12:34 pm (UTC)
Слава, не надо давать мне ссылок, даже и на Анара. Слова "прежде всего, ушел из жизни большой друг Азербайджана. Он дружил с нашим президентом, постоянно лоббировал наши интересы и говорил о нас много хорошего" говорят за себя буквально, без иносказаний. Анар живет в Азербайджане, я - в России, мы оба самостоятельно мыслящие люди со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Просто я знаю историю российско-польских отношений, а ты - нет. Мне брезгливо, что в моей стране объявили траур по врагам. Вот, собственно, и весь хуй до копейки.
(no subject) - rinocheronte_1 - Apr. 12th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
ursus1
Apr. 11th, 2010 01:40 pm (UTC)
> Польша у России никогда не захватывала территории, не расстреливала десятки тысяч российских граждан...

слава, ты же это не всерьёз, правда?
(no subject) - sapunov - Apr. 11th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursus1 - Apr. 12th, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapunov - Apr. 12th, 2010 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatih_irevanli - Apr. 12th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursus1 - Apr. 12th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursus1 - Apr. 12th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
fatih_irevanli
Apr. 12th, 2010 08:10 am (UTC)
Если пизданётся во время несанкционированного полёта в Ханкенди - только радости прибавит.

Если наебнётся после заключения мира на наших условиях - Ильхам Алиев объявит траур. Подозреваю, что с большим удовольствием :)
kacnep37
Apr. 11th, 2010 02:21 pm (UTC)
У каждого своя колонча.
А о том, что они ненавидели Россию.. А кто ее любит? (кроме некоторых россиян, конечно) Какая страна в искренне хороших отношениях с Россией?
te_el
May. 15th, 2011 11:30 pm (UTC)
А кто ее любит?
Я люблю. Еще вопросы?
askerov
Apr. 11th, 2010 04:24 pm (UTC)
Слава, люди раскрыли себя, как пидарасы, заслуживающие орденов ебанатов высшей степени. И что? Теперь подавать руки этим двум пиздоболам - себя деклассировать.
Вот и все.

rinocheronte_1
Apr. 11th, 2010 05:39 pm (UTC)
Реально пиздаболы!!! Уроды недоебанные! Полностью с тобой согласен
askerov
Apr. 11th, 2010 05:54 pm (UTC)
я не помню воплей радости в Азербайджане даже в декабре 1988 года когда разрушены были спитак и гюмри. а эти говнописцы тут развели шакалий вой на могиле людей. уебки.
(no subject) - rinocheronte_1 - Apr. 11th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 11th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagirov - Apr. 11th, 2010 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatih_irevanli - Apr. 12th, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatih_irevanli - Apr. 12th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
bulgurkhan
Apr. 11th, 2010 04:53 pm (UTC)
Ты прав,хотя твоя капча заебала.
sapunov
Apr. 11th, 2010 07:12 pm (UTC)
Убедил! Нет ее для тебя персонально! :)
rinocheronte_1
Apr. 11th, 2010 05:38 pm (UTC)
Бля, хуйню пишите! Вы еще польских шляхтичей вспомните и траур по Сусанину назначьте! Давайте еще средневековье вспомним! Объявите врагом Монголию! Блин, ну что этой России так неймется! Медведев правильный херекят сделал. И вспоминать кто чей враг, кто у кого что отобрал могут только люди с больной психикой, с ущербными амбициями. В принципе таковыми и являются россияне...
ursus1
Apr. 12th, 2010 02:33 pm (UTC)
>И вспоминать кто чей враг, кто у кого что отобрал могут только люди с больной психикой, с ущербными амбициями. В принципе таковыми и являются россияне...

Только чтобы уточнить - этот принцип и на Карабах тоже распространяется?
rinocheronte_1
Apr. 12th, 2010 03:26 pm (UTC)
А при чем тут Карабах? Карабахская война дело современное, не забывайте что мы до сих пор в состоянии войны с соседями. Да,да. Не с незаконными военными формированиями в Нагорном Карабахе, а именно с Арменией. И начали ее не мы. Да и армяне не очень то виноваты в ней. Все та же Россия, которая жить не дает никому,продвигая свои имперские замашки. Или вы против? Я просто не хочу вдаваться в исторический экскурс. Мое мнение таково - что во времена глобальной интеграции, стирания границ между государствами мнение таких мудаков как багиров разогревает и без того больной мозг большинства мудаков РФ.
(no subject) - ursus1 - Apr. 12th, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinocheronte_1 - Apr. 12th, 2010 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursus1 - Apr. 12th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinocheronte_1 - Apr. 12th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursus1 - Apr. 12th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinocheronte_1 - Apr. 12th, 2010 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinocheronte_1 - Apr. 12th, 2010 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
askerov
Apr. 12th, 2010 06:19 pm (UTC)
нет.
ты сам не видишь?
одно дело апеллировать к историческим обидам, которые уже быльем поросли, а другое - к идущей ныне войне. ты или не видишь, тогда смысла нет говорить,либо прикидываешься, тогда тем паче нет смыла говорить.
shiza_samit
Apr. 12th, 2010 09:12 am (UTC)
а никому не кажется, что Эдуард имеет право на мнение, даже если оно несколько отличается от вашего? Ровшан, насколько я знаю Эдуарда, я б на твоем месте не появлялся бы там, где он может оказаться... хотя, дело, конечно, твое.

sapunov
Apr. 12th, 2010 10:39 am (UTC)
Имеет право, безусловно! Как и мы - соглашаться с его мнением или не соглашаться.

А вот за Ровшана я теперь беспокоюсь. ;)
askerov
Apr. 12th, 2010 06:23 pm (UTC)
я сам беспокоюсь. :-) давай беспокоиться вместе.
askerov
Apr. 12th, 2010 06:21 pm (UTC)
за что же, не боясь греха,
кукушка хвалит петуха?

Вот так описываются отношения двух "аффтароф", пртенедующих называться писателями.
shiza_samit
Apr. 12th, 2010 06:27 pm (UTC)
я, Ровшан, вообще, кроме Аллаха, никого не боюсь. не надо нарываться, тем более, что ты далеко..
askerov
Apr. 12th, 2010 06:33 pm (UTC)
а я не всегда далеко, как ты успел заметить. мы, вроде, и водку вместе пивали.
Так что всегда есть возможность продолжить беседу лично.
(no subject) - shiza_samit - Apr. 12th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiza_samit - Apr. 12th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 12th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiza_samit - Apr. 12th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askerov - Apr. 13th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
cerolain
Apr. 12th, 2010 06:01 pm (UTC)
Сколько людей столько и мнений. А насчёт Катыни-согласен не всё так просто. В Медном, под Тверью, есть тоже мемориал расстрелянным полякам, однако последние 2года поляки почему-то перестали приезжать туда,(служил на аэродроме, делегации на уровне посла, прилетали каждый год). И документы по Медному из Института истории(точно не помню названия, он занимается всеми делами которые творились при социализме)почему-то куда-то исчезли(из сообщения поляков).
И ещё: ребята давайте жить дружно!

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow