?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы с Тони Уордом

Опубликованы официальные фотографии с показа/вечеринки Tony Ward Haute Couture в Нардаране.
А самую элегантную все равно публикую я:




Слева - помощница Тони, невероятно красивая Дарья Левкович.


Во время интервью, которое читайте в ближайшем номере "Boutique-Baku".


СМИ... Парня слева зовут не как-нибудь, а Леандро Словински. При этом он, кажется, итальянец.

Comments

glavredilo
Jul. 29th, 2010 08:10 am (UTC)
Он и девушка справа якобы представляют Time?
sapunov
Jul. 29th, 2010 08:12 am (UTC)
Ага! Якобы. Но я знакомство не продлил. А ты их знаешь?
glavredilo
Jul. 29th, 2010 09:28 am (UTC)
Мутные типажи. Знаешь у них всегда при себе тетрадка с фотографиями "мы рядом с министром".
sapunov
Jul. 29th, 2010 10:02 am (UTC)
Мутных типажей полон город.
askerov
Jul. 29th, 2010 10:58 am (UTC)
и мутных министров?
sapunov
Jul. 29th, 2010 11:10 am (UTC)
За город их надо всех выслать. Причем даже не за Баку, а за Сабирабад! :)
sapunov
Jul. 31st, 2010 06:54 am (UTC)
najafli_aj
Jul. 29th, 2010 10:36 am (UTC)
Они самые. И тетрадочка, да, была у них такая. Проходимцы и отщепенцы они.
sapunov
Jul. 29th, 2010 12:13 pm (UTC)
Любопытно. А что такое они прошли и что отщепили? Люблю истории про аферистов.
najafli_aj
Jul. 29th, 2010 12:28 pm (UTC)
Приходят, машут тетрадкой с фотками, говорят какая у нас супер-срана и про спец выпуск журнала Таймс(СуперТаймс/МегаТаймс и т.п.) про Азербайджан, что осталось всего несколько страниц нераспроданных, а им уезжать в эту пятницу (потом еще несколько этих пятниц будет), а журнал без статьи про вашу супер компанию просто никак не можно выпускать. Но статью никак нельзя давать без рекламы, а реклама стоит "копейки": 90 тыщ за страницу, но так уж и быть они скинут 3 тыщи. Я предложил им дать просто статью. Они еще пару недель пытались раскрутить на рекламу, не вышло. Так вот и пропали. И даже статью уже не хотят. Может нашли другую супер компанию.

Они не первые и не последние. Как правило никаких спецвыпусков потом не выходит. Причем конкретно этот Леандро уже не первый раз в Баку пытается бабло срубить.
sapunov
Jul. 31st, 2010 06:55 am (UTC)
Круто. Лучше бы этот красавцик Леандро вернулся в свой мексиканский сериал :)
askerov
Jul. 29th, 2010 09:23 am (UTC)
галантерейщик и кардинал? :-))
sapunov
Jul. 29th, 2010 09:59 am (UTC)
Звучит двусмысленно. В определенной степени мы оба галантерейщики :)
askerov
Jul. 29th, 2010 10:57 am (UTC)
я-то думал, что ты - кардинал! :-)))
sapunov
Jul. 29th, 2010 11:11 am (UTC)
Тогда обращайся ко мне "Ваше Высокопреосвященство!" :)
askerov
Jul. 29th, 2010 11:22 am (UTC)
Шпионы там шпионы здесь без них ни встать без них ни сесть (с)

А про твой поход в "150"

"Он поел на экю, погулял на мильон" (с)
sapunov
Jul. 29th, 2010 12:10 pm (UTC)
К твоей давешней поездке:
"Нужны Парижу деньги... селяви...
Но знатоки ему нужны тем паче.
А кто такой Аскеров без любви?
И кто такой Аскеров без удачи?"
askerov
Jul. 29th, 2010 12:45 pm (UTC)
:-))
поэт!
askerov
Jul. 29th, 2010 09:24 am (UTC)
а ваще фраза "от кутюр в Нарадаране" достойна пера Ионеско. Не находишь? :-)))
sapunov
Jul. 29th, 2010 10:00 am (UTC)
Возможно. Но все меняется. И стереотипы тоже.
askerov
Jul. 29th, 2010 10:58 am (UTC)
но некоторые типы не меняются. ни стерео, ни моно. :-)
madur
Jul. 29th, 2010 11:19 am (UTC)
а вы похожи с ним
bulgurkhan
Jul. 29th, 2010 01:29 pm (UTC)
Это вы на лысину намекаете ?
madur
Jul. 30th, 2010 04:05 am (UTC)
нет, вот верхняя часть лица, брови, только Сапунов пухляшистеее)
wtbb_afa
Jul. 29th, 2010 02:52 pm (UTC)
третья фотография хороша... даже боюсь сказать к чему это я...

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow