?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я ездил по Китаю

Первым после Женевского автосалона новый Bentley Flying Spur увидел Китай - страна древних традиций и высоких технологий, страна контрастов и парадоксов, страна просторов и масштабов. Оказалось, что если "в Греции есть всё", то в Китае всего есть много. В том числе и поклонников Bentley. Вообще Китайский тест-драйв во многом отличался от былых поездок по Ливану, Баварии, Англии, Хорватии и т.д. Начиная с регистрации фототехники (забегая вперед, скажу, что никто нашу технику так и не проверил), продолжая непременным получением китайских водительских прав (процедура состоялась прямо в аэропорту и для гостей Bentley заняла всего 20 минут) и заканчивая своеобразием дорожных традиций Поднебесной империи. Вот они в моем переводе с английского:

Советы иностранному водителю в Китае (мой перевод с английского):
- Главное правило жесткого трафика: каждое свободное место должно быть заполнено!
- Просто смотреть направо и налево недостаточно - ожидайте неожиданностей
- Некоторые водители могут двигаться по неправильной стороне дороги
- Водители или велосипедисты могут перестраиваться из ряда в ряд без каких-либо сигналов
- Опасайтесь пешеходов и животных, гуляющим по дорогам, особенно в сельской местности
- Поворотные и стоп-сигналы очень часто игнорируются
- Когда вы разворачиваетесь, движение позади вас не остановится.

_DSC3542_sm

Международную команду автомобильных журналистов, собравшуюся в роскошном отеле Pangu 7-Star, выстроенном в виде гигантского дракона, подробно и с юмором проинструктировали о нелюбви китайцев к использованию поворотников, о рассеянных пешеходах, о внезапных животных и о прочих подобных особенностях трафика.

kitay02
Гигантский Pangu 7-Star.

kitay03
Мой номер в Pangu 7-Star. Еще там был электронный камин!

kitay22
Вид из окна на олимпийский парк.

kitay09
Напротив отеля - большой олимпийский парк. На переднем плане аквацентр "Водный куб", а позади виднеется стадион "Птичье гнездо" - части пекинского олимпийского комплекса

kitay10
В аквацентре "Водный куб".

kitay11
Азербайджанский флаг в китайском олимпийском комплексе.

kitay17
Стадион "Птичье гнездо", а перед ним - выставка пожарной техники.

kitay19
Пекинский фаст-фуд.

kitay21
Торговля воздушными змеями в парке.

kitay24
Наутро мы вплотную приступили к знакомству с новым шедевром от Bentley Motors - самой быстрой и мощной четырёхдверной моделью Bentley за всю историю компании.
Расселись по машинам. В Баварии, помнится, Bentley были самых разных цветов - красные, зеленые, голубые. В Китае предпочитают только солидные расцветки.

kitay26
Навигатор четко показывал, как выбраться из Пекина. Но с пробками он ничего не мог поделать.

kittt11
Картинка, отснятая заранее. При нас пекинские проспекты были позагруженнее.
"Стилистика нового Flying Spur – это новый тип дизайна для седана Bentley с высокими динамическими характеристиками. Стремление к элегантности нашло своё выражение в более низком и широком кузове с резкими линиями и плавно изгибающимися поверхностями. Более низкая линия крыши, более выразительные формы панелей обшивки, характерные точные линии и «мускулистая» задняя часть кузова создают более агрессивную посадку и мощный динамический профиль. Двери у модели полностью переработаны. Теперь они состоят из меньшего числа деталей и это делает их более качественными и изящными. Внутри крышки багажника, изготовленного из полимерного композитного материала, размещена главная антенна, обеспечивающая работу электронных систем автомобиля.
Уменьшение массы кузова и автомобиля в целом означает, что новый Flying Spur на 50 кг легче автомобиля первого поколения. И это несмотря на дополнительные меры по улучшению качества, расширение спецификации, а также более прочный кузов," - это для тех, кто понимает.

kitay53
Бейбит Алибеков - автоэксперт, многодетный отец, отличный водитель, прекрасный попутчик и гордость казахстанской журналистики.

kitay41
Мы ехали на север. Без навигатора нам было бы непросто на маршруте.


kitay28
Как это обычно и бывает в поездках на Bentley, 200 километров пролетели незаметно. Все зеленее и зеленее становилась за бортом природа, все чаще и чаще на вершинах холмов показывалась бесконечная Великая Китайская стена.

kitay36
Великая Китайская стена на севере мелькает чуть ли не повсюду. Она проходит на протяжении 8851,9 км (с учётом ответвлений). Строительство первых участков стены началось в IV веке до н. э. В строительстве участвовала пятая часть тогдашнего населения страны, то есть около миллиона человек. Стена должна была защищать государства от набегов кочевников, а также предохранять подданных «Срединной империи» от перехода к полукочевому образу жизни, от слияния с варварами. Но, как я понял, срабатывало все это слабо. Сейчас Стена местами строго охраняется, а местами из нее местные жители таскают кирпичи.

kitay30
Наконец, мы достигли одного из многочисленных национальных парков, где получили возможность, припарковав автомобили, прикоснуться к самому большому архитектурному сооружению в мире. Удивительный все же контраст - новейший Bentley на фоне древней гигантской стены.

kitay31
А вот так Стена выглядит вблизи.

kitay35
Видите домик на Стене? Для участников автопробега Bentley там накрыли обед.

kitay32
Обед стерегли специальные представители службы безопасности.

kitay34
Собственно говоря сам обед. Вполне вкусно.

kitay42
И в обратный путь. Фото на маленьком привале.

kitay43
Российские коллеги по дороге экспериментировали с маневренностью. Машина не подвела.



kitay49
Хоть трассы Китай, в отличие от тех же немецких хайвеев, не предусматривают значительные скорости, обратная дорога показалась короче - очевидно, сказывался навык. И как всегда утомление от долгого пути сочеталось с нежеланием расставаться с замечательной машиной.

kitay46
Внезапно заехали на винодельню. Здесь я совсем потерял ощущение Китая. Это была почти настоящая Франция!
Но это было все-таки Chateau Changyu - старейшее и крупнейшее винодельческое хозяйство.

kitay50
А вот и снова Пекин!

kitay59
На прощанье ужинали в солидном ресторане Beijing DaDong Roast Duck. На стол нам, к счастью, подали не эти странные морские огурцы, а фирменную утку и разные вкусности.

kittt3
И еще для тех, кто понимает: "Пышный интерьер нового Flying Spur включает 600 (!) новых деталей. Из автомобиля предыдущего поколения были взяты только солнцезащитные козырьки, поручни, подлокотники, а также некоторые элементы передней консоли и органов управления. Новый автомобиль Flying Spur предлагается в двух конфигурациях: 4-местной и 5-местной. Передние и задние сиденья обиты натуральной кожей высочайшего качества. Эта более мягкая и в то же время более прочная кожа, используемая только в автомобилях Bentley, предлагается в 12 различных цветах. В конструкции сидений предусмотрена регулировка по 14 направлениям, возможность сохранения настроек, а также опора для поясницы. Помимо этого, в каждом сиденье имеются обогрев и вентиляция. Позади центрального подлокотника заднего сиденья по желанию клиента может быть предусмотрена девятилитровая секция для охлаждения напитков в бутылках, позволяющая постоянно поддерживать желаемую температуру вашей пепсиколы."

kittt8
Двигатель - 6,0-литровый W12 с двумя турбкомпрессорами. Максимальная мощность - 616 л.с. Диаметр разворота - 11,7 м. Длина - 5295 мм. Ширина (кузова) - 1976 мм. Топливный бак - 90 литров. Максимальная скорость - 322 км/ч. 0-100 км/ч - 4,6 сек.

kittt10

Рубрика:

Comments

warsh
Feb. 13th, 2014 07:47 pm (UTC)
Любопытно.
railgun
Feb. 14th, 2014 06:05 am (UTC)
отличный репортаж, Вячеслав. Фотографии как всегда отменные,!
safarov
Feb. 14th, 2014 07:56 am (UTC)
Ух, Бентли))) Побольше Баку покажите)

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow