Вячеслав Сапунов (sapunov) wrote,
Вячеслав Сапунов
sapunov

Categories:

Лондон: Симфония в синем

BlueLabel29

Почти двести лет прошло с тех пор как Джон Уокер, парнишка из Килмарнока, приобретя на унаследованные от отца средства бакалейную лавку, обнаружил в себе удивительный талант купажировать чаи, специи и виски! Постепенно виски стало делом всей его жизни, которое Джон завещал сыну Александру, а тот - своим детям. Так развивался и креп Johnnie Walker - пожалуй, самая известная марка шотландского виски на сегодня.

BlueLabel09

Johnnie Walker предлагает поклонникам виски сразу несколько сортов этого замечательного напитка - от простых до самых элитных. Blue Label, несомненно, принадлежит к числу аристократов от виски. Это эксклюзивное виски представляет собой купаж из 16 сортов односолодовых виски — наиболее дорогих и редких, минимальная выдержка которых составляет 25 лет, а возраст некоторых достигает и 60 лет. Как выражаются мастера-купажисты, "только великие и редчайшие виски на вершине совершенства могут быть использованы при купажировании Johnnie Walker Blue Label, только одна из 10 тысяч бочек с виски может обладать достаточным характером, чтобы передать его необыкновенно гладкий вкус!"

BlueLabel11

Именно виски Johnnie Walker Blue Label, который выпускается лишь в индивидуально пронумерованных бутылках, стало главным героем невероятного события, которое произошло в Лондоне в конце минувшего сентября. То, что было названо организаторами "Симфонией в синем", очень сложно описать двумя-тремя словами, тем более что такие слова, как "иммерсивный", не имеют адекватных соответствий в русском языке. "Симфония в синем" - это уникальное театрально-музыкально-кулинарно-экспериментальное представление, где гости со всего мира, собравшиеся в старинном дворце Merchant Taylors’ Hall, а равно и сливки лондонского общества были одновременно зрителями, испытателями, дегустаторами и даже путешественниками во времени.

BlueLabel03

Входили во Дворец неожиданно через кухню.

BlueLabel02

Организовала все феерическое действо звездная команда, главными участниками которой стали Гамиш Гамильтон и Рассел Томас из "Done and Dusted", а также Сем Бомпас и Гарри Парр из "Bompas and Parr".
"Учитывая образ раритетного бренда, мы хотели создать темы и воспоминания, которые стали бы такими же раритетными для наших гостей. Мы создали неповторимое шоу, в котором визуальные эффекты, музыка, танцы, театр, хореография и сенсорные чудеса завершат их путешествие вглубь стакана Johnnie Walker Blue Label", заявил режиссер и продюсер Гамиш Гамильтон.
Создатели шоу поставили своей задачей стимулировать почти все чувства своих гостей и это им удалось.

Шоу совершалось сразу на нескольких интерактивных площадках. В саду, окутанном романтической дымкой, мы обжигали бочки, стреляя в них из огнемета...

BlueLabel13

Облачившись в предоставленные шубы, исследовали ледяную комнату, где нам предлагался виски не с простым льдом, но со льдом таким же элитным, добытым в древних ледниках Гренландии.

BlueLabel30

Большая часть люда - настоящая, из айсбергов!

BlueLabel08

Обратите внимание на парнишку справа. Это Джуд Лоу.

BlueLabel05

Укутавшись в непромокаемые плащи, мы входили в комнату, наполненную облаком из паров Johnnie Walker (как удивительно вдыхать виски!).

BlueLabel07

Мы слушали восхитительное исполнение на хрустальных бокалах музыкальной классики...

BlueLabel01

Повсюду были красивые женщины и мужчины, подавались изысканнейшие закуски, составлялись вкуснейшие коктейли, велись великосветские беседы.

BlueLabel31

Но вскоре выяснилось, что все это было лишь началом. Потому что гости перешли в огромный трапезный зал, где состоялся великолепный ужин при свечах.

BlueLabel27

Десерт вынесли с ледяным тигром.

BlueLabel12

А после ужина нас попросили убрать со столов мобильные телефоны и прочие аксессуары. Потому что столы внезапно превратились в подиумы!

BlueLabel25

И на подиумах состоялось потрясающее театрализованное шоу - с видеомаппингом и органом, с барабанщиками и скрипачами, с бондарями и трубачами, с дамочками времен "Великого Гэтсби" и матросами примерно той же поры.

BlueLabel23

BlueLabel33

BlueLabel21

BlueLabel34

И разумеется, по "подиумам", помахивая тросточками, прогулялись элегантнейшие "джони уокеры" - воплощение огромной эпохи, символы вкуса и благородства.

BlueLabel28


BlueLabel24

Казахстанский дизайнер Сакен Жасыбаев и Катерина Скуратович.

BlueLabel32

Keep walking, друзья! Keep walking!

BlueLabel22

Благодарю компанию Diageo и лично Самиру Расулову за организацию поездки в Лондон!

Tags: Странствия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment