?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сообществе advertka сравниваются рекламные ролики средств типа "Виагра". В том числе и азербайджанский, рекламирующий пилюли "Новагра".



Простенький ролик с намеком на юмор. Юный актер с наклеенными усами, конечно, ничуть не убеждает в собственном половом бессилии, требующем только медикаментозного вмешательства.

Помнится, когда фирма "Нурфарм" занялась рекламой аналогичного средства для повышении потенции - "4Men", мы с flex999, покритиковав слегка нейминг ("For men" - название дешевого одеколона), предложили такую концепцию рекламы:

Лето. Пляж. Жара. Народ плещется в море, загорает на солнышке. Но внезапно камера натыкается на странную группу - четыре строгих мужчины в костюмах стоят в ряд. Всё. 4Men. Средство для мужской силы.

Вторая серия: те же мужчины стоят среди зрителей большого концерта. Все сидят, а они СТОЯТ. Ну и так далее... Стоят везде, в самых обычных и необычных местах. Но стоят. Вчетвером. То есть еще есть и намек на учетверенную мужчкую силу...


Менеджер - умный, свойский и веселый парень - посмеялся, но, вздохнув, сказал, что у нас такое не поймут.
У нас действительно считается, что непрямой рекламный посыл (т.е. не "Пакупайте наши пракладки!", а что-то позаковыристей) не найдет понимания у целевой аудитории.
Впрочем, если вы так не считаете и у вас есть, что рекламировать, стучитесь сюда.

Comments

_svey_
Oct. 18th, 2007 03:59 pm (UTC)
я думал это Меркьюри :)))
kacnep37
Oct. 18th, 2007 04:06 pm (UTC)
+1!! В профиль - вылитый Фреди!!
monika_p
Oct. 18th, 2007 07:55 pm (UTC)
ой держите меня... сейчас заговорю на любимую тему...)
про рекламу презервативов))
ну не могу молчать, давно ж искала трибуну.. значицца так.. *поправляет очки*
по-моему, малость нелогично, что, когда рекламируют этот многострадальный товар, то в 99,9% делают ставку на секс - мол купите наши "резинке" и будет у вас все просто феерически... Но, блин, ими же не для феерики пользуются... Это всче равно, что, рекламируя зубную пасту, делать упор только на том,Э какой у нее приятный вкус, ни слова не говоря о кальции, фторе и защите от кариеса...
Нет, я понимаю, что такая реклама наиболее смотрибельна, но все ранво нелогично.. Я б, наверно, постаралась придумать что-нибудь иное..
Знаю, первое, что хочется на это ответить - "ну и придумай, раз такая умная". Не, ну правда придумала б, если б был реальный заказ, чесслово:)

ЗЫ: ойй.. Слав.. че-то у меня уже второй подряд коммент в вашем ЖЖ на "клубничную" тему... все, ухожу, ухожу, ухожу...
sapunov
Oct. 22nd, 2007 04:17 am (UTC)
Ничего, я сам начал... Почему бы и нет.

Я не отслеживал специально презервативную тему в рекламе, но думаю, что реклама "романтики" тоже имеет смысл - ибо многие могут избегать презервативы из-за психологических мотивов - стыдно, неудобно и т.п.
railgun
Oct. 19th, 2007 04:42 am (UTC)
Супер, 4 MEN, по моему гениально.
sapunov
Oct. 22nd, 2007 04:15 am (UTC)
Спасибо!
najafli_aj
Oct. 19th, 2007 05:40 am (UTC)
4men - класс!!! А продать идею иностранным рекламным агентствам не пробовал?
А приложенная рекламка - фигня.

Я на своей памяти помню всего парочку хороших местных реклам.
sapunov
Oct. 22nd, 2007 04:14 am (UTC)
Наверно, все дело в том же - заказчики подозревают аудиторию в неготовности. Та же ерунда и в Москве - преимущественно реклама в лоб - тетя Ася с порошком. Остается только удивляться - для кого снимают в мире каннскольвовскую рекламу?
baxi
Oct. 19th, 2007 07:04 am (UTC)
Саундтрек не тот. Учитывая актёра, нужно было "Show must go on!"
sapunov
Oct. 22nd, 2007 04:15 am (UTC)
Тогда уж Innuendo с переходом в We are the champions :)

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow