?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аида

Кто не видел, посмотрите заново наши новогодние телезабавы 1996 года:



Я это к чему вспомнил... А к тому, что одна из активных участниц тех съемок - укротительница медведя и главная героиня постельной сцены Аида Абдуллаева-Эркан - поддавшись моим уговорам, завела себе ЖЖ-аккаунт. Теперь ее зовут почему-то gorod412. Пишет пока немного, но способна часами рассказывать о творчестве группы "Карван" (с которой работала), былом телевидении, кошках, собаках, крокодилах, и разумеется, поскольку сейчас Аида живет в Стамбуле и возглавляет подразделение неслабой туристической компании, может ответить и на вопросы о Турции, о туризме, о своей туртурфирме и так далее и тому подобное. Вообще она очаровательная девушка. Любите, жалуйте и снова любите!



И ведь не скажешь же, что это мать двоих детей, жена одного мужа, и руководитель кучки сотрудников!.. А?

Comments

gorod412
Sep. 28th, 2009 01:15 pm (UTC)
ух ты!!! знаешь посмотрела щас на себя и сама удивилась как это мне удаеться:))))))))))))))

Слав, я тебя люблю!!!
sapunov
Sep. 28th, 2009 01:22 pm (UTC)
А дашь мне поносить эту маечку с лягушкой? :))

gorod412
Sep. 28th, 2009 01:23 pm (UTC)

ну если ты в нее влезишь, даже подарю!!
sapunov
Sep. 28th, 2009 01:28 pm (UTC)
Втиснусь! Главное, чтоб подошла к цвету глаз. %)
gorod412
Sep. 28th, 2009 01:29 pm (UTC)

ой Слав ,не пугай меня!! это как же нужно напиться чтобы они у тебя такими красными были :)))))))))))
ellen_cherry
Sep. 28th, 2009 05:10 pm (UTC)
Здравствуйте, девушка )))))))))))))) Пошла тебя френдить )))
sexolog_mayev
Sep. 28th, 2009 01:24 pm (UTC)
Смешные. Зафрендил.
ellen_cherry
Sep. 28th, 2009 05:09 pm (UTC)
САПУНОВ!!!!!!!!!!! Если я когда нить зафренжу марсианина - он уже будет и твоим знакомым )))))))))))))))
sapunov
Sep. 29th, 2009 05:22 am (UTC)
Ну марсиан-то я не всех знаю...

А ведь я изрядный и ужасно стеснительный мизантроп.
gorod412
Sep. 29th, 2009 06:56 am (UTC)
Слав, неужели до сих пор такое стеснительный то?? раньше в это можно было бы поверить но щас с трудом:))
sapunov
Sep. 29th, 2009 07:04 am (UTC)
Работа такая, что приходится притворяться общительным :)
gorod412
Sep. 29th, 2009 08:09 am (UTC)
это что, вызов на то чтобы девушки тебя скомпроментировали сами? :)
ууу ты какойййй!!!!
sapunov
Sep. 29th, 2009 08:18 am (UTC)
Угу. И пусть она потом сама себя провожает %))))
gorod412
Sep. 29th, 2009 01:17 pm (UTC)
...после того как проводит тебя?:)))))))))))))))))))
sapunov
Sep. 29th, 2009 01:26 pm (UTC)
...накормит, напоит и спать уложит... :)
gorod412
Sep. 29th, 2009 01:32 pm (UTC)
так!! вот с последнего слова пожалуйста поподробней:))) очень важен момент многоточия.Вот если бы ты там точку поставил, то в твоей скромноти я бы уже никогда в жизни не усомнилась...а тут МНОГОТОЧИЕ !!!
:))))))))))))так что ж ей, утром чтоли домой возращаться бедной придеться???

gorod412
Sep. 29th, 2009 01:33 pm (UTC)
слууууушай!!! а эля тут обитает вообщето?? а то дошутимся еще!!!
sapunov
Sep. 29th, 2009 01:58 pm (UTC)
Пока нет, но я вообще-то не только скромный, но и жутко целомудренный. %)))
gorod412
Sep. 29th, 2009 02:23 pm (UTC)
тогда многоточие не ставь!!!!

блин где тут смайлы вообще????или их тоже за деньги покупать надо?
sapunov
Sep. 30th, 2009 05:18 am (UTC)
Эко тебя многоточие возбутило!

А смайлы можно находить где хочешь и вставлять сюда в виде картинки.
gorod412
Sep. 30th, 2009 07:00 am (UTC)

возбудило канешна!!
Не могу похвастаться таким целомудрием как у тебя, но я очень стараюсь!

а со смайлами пока придеться отложить... кажеться это займет время...
gorod412
Sep. 29th, 2009 06:54 am (UTC)
Лен, ну я с гордостью могу сказать что когда мы были знакомы со Славой, марсиане и добрый процент ЖЖ еще не родились на этом свете:)))))))))))
пошла тебя френдить:)
gorod412
Oct. 6th, 2009 02:23 pm (UTC)
Слава, ты посмотри чё делается!! :))))) ну пАстматри да прашу тебя!!!


Задавили нас с Ровшаном на твоем сайте!!!


http://gorod412.livejournal.com/2840.html?view=16920#t16920
sapunov
Oct. 7th, 2009 05:03 am (UTC)
Эх, не мой это сайт. Если б был мой - я б на трех мерседесах одновременно ездил :)
gorod412
Oct. 7th, 2009 05:49 am (UTC)
гммм, да?? а я думала твой...премии вроде ты за него получал, или я что то путаю...
вобщем если так то я вообще ни хрена тут не поняла...
sapunov
Oct. 7th, 2009 05:55 am (UTC)
Признаюсь: "Одноклассники.ру" - тоже не мой сайт :))
gorod412
Oct. 7th, 2009 05:59 am (UTC)
Одноклассники ру не может быть твоим сайтом ,потому что он МОЙ:))))))))))))

ну не знаю ты приглашал и ты тут зажигаешь,откуда мне знать вот и подумала что твой...
sapunov
Oct. 7th, 2009 06:10 am (UTC)
О, здесь такие люди зажигают, что я - лишь бледная полупрозрачная тень ;)
gorod412
Oct. 7th, 2009 07:02 am (UTC)
ДА ЛАДНО НЕ СКРОМНИЧАЙ!!!!

Профиль

Красный галстук
sapunov
Вячеслав Сапунов

Публикации

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Из Чехова

"...Наука в некотором роде мать наша родная, все одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т.е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т.е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками."
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow